Воздействие рекламы на детей

Реклама — это средство манипулирования личностью.

В зависимости от сюжета человек может испытывать те или иные чувства, пребывать в разных состояниях и поскольку дети более чувствительны, чем взрослые, то и воздействие рекламы они ощущают сильнее, и привыкание возникает быстрее. Главная неприятная особенность этого воздействия в том, что оно нарушает стабильность жизни и влечет за собой резкие изменения настроения и поведения зрителя.

Маленьким детям, лет до четырех-пяти, детям с неустойчивой психикой лучше вообще ее не смотреть или выключать на это время звук. Лучше в первые годы жизни ребенка постараться приучить его к чтению и живому, естественному, традиционному общению — сделать так, чтобы «ящик» не смог быть конкурентом родителям.

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить Ответ